Подъём на Хребет Зюраткуль

В эти выходные мы поднялись на Зюраткуль и успешно с него спустились. Не без приключений, конечно, но обо всём по порядку.

По прогнозам, в воскресенье обещали солнечную погоду без осадков. Мы поехали на двух машинах в составе 5 человек. Я даже не предполагал, что соберётся столько людей. Думал схожу один на гору, сделаю фотки и вернусь. Получилось гораздо лучше, чем я ожидал. Поход в приятной компании — это совсем другой формат, другие ощущения и впечатления!

Первая остановка
Свернули с трассы и перед нами предстала вот такая красивая аллея
Начало экотропы

Доехали до тропы без особых проблем, слегка превышая скоростной режим в некоторых местах..

Подъём занял у нас чуть больше двух часов. Общая протяжённость подъёма — 6км. 3 км идёт деревянный настил под которым журчит не то речка, не то ручеёк, появляясь то справа, то слева от тропы, потом километра полтора просто тропинка и на финал — 1,5 км на вершину по курумникам и скользкой, влажной земле. По пути сделали несколько привалов. Общались, фотографировались, кушали — всё как обычно, в общем.

Первый привал

Погода была пасмурной, солнышко то и дело пряталось за тучки, но это не испортило общего вида, который открылся, когда мы вскарабкались на вершину.

Мы устроили привал, перекусили, восстановили силы, сделали много-много фоток той красоты, которая открывалась взору и двинулись в обратный путь.

Стоит ли говорить, что спуск занял у нас гораздо меньше времени, чем подъём? Настроение было у всех хорошее, на позитивной волне и за разговорами я не заметил, как мы подходили к машинам. И тут начал потихоньку капать дождик.. Когда до машин оставалось метров 50, дождь пошел как из ведра, немного нарушив наши планы. Мы хотели ещё погулять по плотине, перекусить перед обратной дорогой вкусной гречневой кашей, которую Кирилл хотел сварить на газовой горелке..

Дождь шел настолько сильный, что грунтовка стала похожа на большую лужу с островками, чем на дорогу. Не спеша выехали на трассу, дождались, когда дождь стихнет и сделали остановку.

Но на этом наши приключения не закончились — на подъезде к городу мы попали в хорошую такую, плотную пробку прямо на трассе. Ребята-дорожники решили делать ремонт в воскресенье вечером, когда люди массово едут в город. Когда мы ехали утром ремонта не было..

В город приехали уже в 11-м часу. День получился отличным. Ребята, спасибо вам за душевную компанию!